74@ur-house.ru

ул.Энтузиастов, д. 12, оф. 205


+7 (952) 522-24-44

Навязывание банком дополнительных услуг

В последнее время при заключении кредитного договора сотрудники финансовых организаций предлагают своим клиентам застраховать имущество, здоровье или жизнь. Также подобное может происходить при оформлении полисов ОСАГО.

Тем не менее, навязанные пакеты услуг чаще всего не имеют прямого отношения к основной деятельности компании. А нежелание клиента подписывать дополнительный договор не является законным основанием для отказа в кредите или в полюсе ОСАГО. Это квалифицируется как грубое нарушение прав потребителя. Если же финансовые или страховые организации готовы заключить договор только при обязательном условии страхования, то клиент может оспорить его правомерность и требовать полный возврат средств.

Вас также может заинтересовать следующее:

Обжалование лишения водительских прав Ликвидация фирмы Составление договоров Банкротство физических лиц

По вопросам обращайтесь: +7 (952) 522-24-44, e-mail: 74@ur-house.ru

Страховые компании навязывают дополнительные услуги

Если банк или страховая компания навязывает вам дополнительные услуги, внимательно ознакомьтесь с договором. В нем могут быть прописаны следующие неправомерные пункты:

  • навязывание банком дополнительных услугстрахование выступает в качестве обязанности;
  • отсутствие пункта, регламентирующего отказ клиента от страхования;
  • документ не содержит места для личной подписи клиента, подтверждающей согласие на предоставление этих услуг;
  • невозможность изменить данные в договоре;
  • навязывание дополнительных услуг конкретной фирмы, без возможности выбора компании самостоятельно;
  • манипуляция клиентом, например, с помощью предоставления банком более выгодных условий кредитования при заключении договора на страхование.

Защитить себя вы можете следующим образом:

  • Внимательно изучайте договор, прежде чем подписать его. При возникновении любых вопросов или сомнений, немедленно выясняйте их у специалиста компании.
  • Узнайте обо всех возможностях внесения в договор изменений или отказа от дополнительных услуг.
  • Если у вас возникли разногласия с консультантом, продолжайте вести переговоры только со старшим специалистом компании.
  • Если заключить договор на месте с учетом ваших требований не удалось, обратитесь к руководству. Для этого необходимо составить письменное заявление со своими требованиями в двух экземплярах. Один оставить у себя, другой отправить на адрес организации.
  • При игнорировании компанией ваших просьб, вы имеете право обратиться в организации по защите прав потребителей или суд.

Навязанные пакеты услуг

Если у вас возникли сложности при заключении кредитного договора, связанные с навязыванием дополнительных банковских услуг, к примеру Пакета «Универсальный» или «Забота о близких», - компания «ЮрХаус» готова оказать квалифицированную помощь.

Наши юристы обладают большим опытом работы и смогут решить проблему любой сложности. Для получения детальной информации свяжитесь с нашим специалистом по телефонам, указанным на сайте. Он ответит на любые ваши вопросы.

Смотрите также: запрет на выезд за границу

Назад к списку статей