74@ur-house.ru

ул.Энтузиастов, д. 12, оф. 205


+7 (952) 522-24-44

Потребительские споры в сфере авто

Чаще всего, покупка автомобиля − важное событие для будущих владельцев. Существенная стоимость приобретения отражается на семейном бюджете и заставляет с особой тщательностью выбирать средство перемещения. Поэтому детально изучаются отзывы и особенности эксплуатации.

Возможно Вас также заинтересует следующее:

Исковые заявления Ликвидация фирмы Оценка автомобиля после ДТП Юрист по кредитам

По вопросам обращайтесь: +7 (952) 522-24-44, e-mail: 74@ur-house.ru

Права покупателя после приобретения автомобиля

В большинстве случаев специалисты занимаются изучением сложившихся спорных ситуаций между потребителями и продавцами. После приобретения некачественного товара, покупатель сможет потребовать:

  • произвести замену на аналогичную модель;
  • снизить стоимость автомобиля и бесплатно (за счет салона) устранить недостаток;
  • оформить отказ со 100%− м возвратом стоимости автосредства, уже оплаченной салону;
  • в отдельных случаях заявляют на возмещение понесенных убытков от эксплуатации автомобиля с явными дефектами.

Компания «ЮрХаус» имеет достаточную практику в потребительских спорах, когда покупатели выставляют требования возврата автомобиля на площадку салона и возмещения оплаченных средств. В этом случае рассматривается полное расторжение договора купли-продажи обеими сторонами.

В отдельную категорию вынесены претензии к услугам салонов по гарантийному обслуживанию. Часто не выполняются условия планового осмотра или ремонта по оформленной платной гарантии.Выявленные нарушения другого характера по отношению к владельцам автомобилей:

  • постоянные жалобы на низкое качество техобслуживания автосервисами;
  • ДТП на аварийных участках дорог;
  • нарушение правил эвакуации автосредств;
  • случаи хищения имущества из машин, оставленных на территории автостоянок и парковок; повреждение корпуса и лакокрасочного покрытия.

Очень часто возникают спорные ситуации со страховыми компаниями. Организации нарушают пункты договоров с целью невыплаты компенсации в полном объеме или вообще невыплаты. Многие случаи выдаются как не страховые.

Потребительские споры в сфере авто

Специалисты компании «ЮрХаус» помогают своим клиентам эффективно решать следующие вопросы:

  • детально проанализировать предоставленные документы и договора продавцом (автосалоном);
  • принять активное участие в переговорах с представителями коммерческой компании;
  • разъяснить клиенту правовые возможности и разработать правильную стратегию действий;
  • правильно составить претензии от имени покупателя или доверенной организации;
  • составить для дальнейшего предъявления исковое заявление;
  • представлять клиента в судовом процессе или присутствовать на слушаниях.

Мы помогаем нашим клиентам оперативно и результативно оформить возврат авто продавцу. В качестве основания используются фактические дефекты состояния или работы транспортного средства.

Специалисты решают вопросы возврата, обмена товара или возмещения ущерба в пользу покупателя. Также удовлетворяются требования о компенсации морального ущерба или нанесенных убытков в ходе эксплуатации неисправного автомобиля.

Детально изучается юридическая, техническая и правовая сторона вопросов.

Юристы компании «ЮрХаус» имеют многолетний опыт ведения автомобильных споров и смогут помочь в нестандартных ситуациях.

Назад к списку статей