74@ur-house.ru

ул.Энтузиастов, д. 12, оф. 205


+7 (952) 522-24-44

Потребительские споры в сфере дистанционной торговли

Компания «ЮрХаус» предлагает профессиональную помощь гражданам в решении потребительских споров в сфере дистанционной торговли.

Возможно Вас также заинтересует следующее:

Реструктуризация кредита Взыскание страхового возмещения Экспертиза документов Регистрация ИП

По вопросам обращайтесь: +7 (952) 522-24-44, e-mail: 74@ur-house.ru

Дистанционная торговля − что это?

Дистанционная торговля, в том числе интернет- магазины, стремительно завоевывает популярность у населения. Совершать покупки через интернет не только удобно, но и выгодно! У потребителей есть возможность купить товар, отсутствующий в реальных магазинах, сравнить предложения от различных компаний и сэкономить. Решение принимается взвешено, на основе собственных выводов и пожеланий. Без давления со стороны продавца и других возможных способов манипуляции покупателем. Кроме большого количества преимуществ дистанционная торговля имеет недостатки. Товар презентуется только на фото, а доставка может длиться неделями. Если покупатель хочет вернуть или обменять товар, то эта процедура также довольно длительная. При возврате товара на законных основаниях, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента предъявления данного требования.

Если вы приняли решение приобрести товар дистанционным методом, стоит уделить особое внимание условиям доставки, оплаты, отзывам покупателей, а также информации, которую предоставляет о себе продавец. Желательно воспользоваться рекомендациями своих знакомых.

Основные причины открытия споров:

  • несоответствие товара заказу;
  • отказ продавца произвести замену товара или возврат средств;
  • нарушение сроков доставки.

Если у потребителя не было возможности ознакомиться с товаром, то случай классифицируется как дистанционная торговля. Все остальные варианты потребительских отношений подразумевают заключение договора на обычных для коммерческой практики условиях. Таким образом, любой случай реализации товара на основании информации из каталогов, интернета или рекламной акции будет относиться к разряду дистанционных продаж. Это также касается деятельности теле и интернет-магазинов, компаний, которые предлагают товары по каталогам или на заказ.

Потребительские споры в сфере дистанционной торговли

Возможности компании «ЮрХаус»

Мы предлагаем полный спектр услуг для решения потребительских споров в сфере дистанционной торговли:

  • предоставление юридической консультации и разъяснение правовых норм;
  • разработка алгоритма действий;
  • составление претензий от лица частного лица или компании;
  • составление исковых заявлений;
  • Участие в исполнительном производстве.

Наша компания гарантирует квалифицированную юридическую помощь в решении потребительского спора любой сложности. С нашей помощью вы сможете добиться положительного результата, сохранив свое время и деньги.

Назад к списку статей