74@ur-house.ru

ул.Энтузиастов, д. 12, оф. 205


+7 (952) 522-24-44

Потребительские споры в сфере купли-продажи товаров

Организация «ЮрХаус» предлагает в Челябинске профессиональную помощь в урегулировании потребительских разногласий в области купли-продажи различных товаров. Мы можем помочь вам в решении конфликтов:

  • возникающих в результате нарушений прав относительно сведений о продукции;
  • сроков доставки, комплектности икачественных характеристиках товара;
  • времени обмена и восстановления; 
  • возврата денег, компенсации ущерба, нанесенного товаром с дефектом либо вследствие недостоверных данных о нем.

Возможно Вас также заинтересует следующее:

Реструктуризация кредита Взыскание страхового возмещения Экспертиза документов Регистрация ИП

По вопросам обращайтесь: +7 (952) 522-24-44, e-mail: 74@ur-house.ru

Причины споров в сфере купли-продажи товаров

Недовольства по поводу купленного товара обычно связаны с плохим качеством, комплектацией, временем доставки и нарушением потребительских прав касательно точной информации о продукции. Ни один изготовитель не предоставит негативные отклики на мебель перед продажей.

Следующая распространенная причина обращения − нарушение сроков ремонта либо обмена, возврата денежной суммы за товар и компенсация вреда, проблемы гарантийного ремонта. Гарантийный сервис − устранение на протяжении срока гарантии дефектов, обнаруженных в ходе применения товара при строгом соблюдении эксплуатационных условий.

Практически каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с такой неприятной ситуацией, как выход из строя сложной техники во время гарантийного периода. В подобных ситуациях поломанное оборудование люди отвозят в профессиональные мастерские и сервисы. Как показывает практика, мало кто из потребителей знаком со своими правами и обязательствами по поводу гарантийного ремонта.

Юридическое разрешение вопросов, касающихся ответственности продавца за реализацию качественного товара основывается на статьях 469− 477 действующего российского ГК и на Законодательном акте «О защите прав потребителей»(редакция от 09.01.1996 и от 17.12.1999 гг.). 

Статья 18 ЗПП открытым текстом указывает на то, что если покупатель обнаружит, что приобретенная им продукция имеет низкие качественные особенности, а продавец не сообщил ему об этом, то потребитель вправе рассчитывать на:

Представление интересов в спорах купли-продажи
  • Безвозмездное устранение дефектов или компенсацию затрат на их устранение со стороны продавца.
  • Сообразное снижение цены.
  • Замену некачественного товара на аналог с заново произведенным расчетом покупной стоимости.

В нашу компанию обращаются в связи с покупкой:

  • транспортных средств;
  • предметов мебели;
  • бытовых технических приборов;
  • компьютерных устройств;
  • одежды и прочего товара.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • юридические консультации, предполагающие анализ благоприятного для покупателя решения конфликтной ситуации, советы по грамотным действиям клиента, разъяснение законодательных правил относительно возникших разногласий;
  • оформление претензий, в частности исходящих от нашей фирмы продавцу, нарушившему потребительские права. С указанием правовой позиции, статей действующего закона, на которых базируется требование;
  • разработка исков и представительских интересов покупателя в суд, осуществляющих правосудие по гражданским делам, и у мировых судей;
  • извещение людей посредством СМИ об обстоятельствах нарушений потребительских прав определенными компаниями;
  • уведомление государственных регулирующих и правовых структур о нарушениях, допустимых конкретными учреждениями и частными предпринимателями, которые влекут за собой ущемление потребительских прав;
  • оформление юридических заключений.

Правовая помощь дополняется экспертизами наших квалифицированных сотрудников.

Отправьте нам сообщение, наши менеджеры ответят вам в скором времени или свяжитесь с нами по телефону.

Назад к списку статей