74@ur-house.ru

ул.Энтузиастов, д. 12, оф. 205


+7 (952) 522-24-44

Потребительские споры в сфере туризма

Ежегодно множество россиян подают в суд на турфирмы, требуя морального и материального возмещения. Чаще всего они недовольны сервисом. Увеличение поступления жалоб также можно объяснить тем, что туристы стали более осведомлены в области права. 

Возможно Вас также заинтересует следующее:

Исковые заявления Ликвидация фирмы Оценка автомобиля после ДТП Юрист по кредитам

По вопросам обращайтесь: +7 (952) 522-24-44, e-mail: 74@ur-house.ru

Права потребителя в туристической сфере

Непосредственно перед путешествием и во время него, включая и транзит, турист имеет следующие права:

  • право на точные сведения о правилах проживания и пребывания в стране, о состоянии окружающей среды, о важнейших охраняемых объектах туризма и нормах поведения населения страны;
  • право беспрепятственно передвигаться по стране и иметь полный доступ к туристическим ресурсам, учитывая меры ограничения по стране;
  • право на обеспечение безопасности себя и своего имущества, а также быстрого получения мед. помощи при необходимости;
  • право на возмещение любого морального вреда, если не выполняются условия договора купли-продажи в розницу туристского продукта туроператором или туристическим агентом в порядке, который установило законодательство РФ;Потребительские споры в сфере туризма
  • право на помощь органов власти посещаемой страны в том, чтобы получить правовые и прочие виды неотложной помощи;
  • право на доступ к средствам связи по необходимости.

Самые распространенные причины спора в сфере туризма: 

  • несоблюдение или ненадлежащее исполнение услуг, заказанные и оплаченные туристом;
  • изменения в программе тура или расторжение договора с удержанием штрафов;
  • предоставление неточной или неверной информации.

Возможности, предоставляемые нашей компанией:

  • консультации по праву (в том числе предоставление правильного алгоритма действий, объяснение норм законодательства страны);
  • анализ документации турагента или туристического оператора, в том числе различных договоров, программ;
  • письменное формирование жалоб в органы;
  • создание претензий, причем как от лица потребителя, так и от общественной организации;
  • составление всевозможных исков;
  • участие в исполнительном производстве.

Если вы попали в неприятную ситуацию, связанную с потребительскими спорами в туризме − вас спасет компания «ЮрХаус». Мы обеспечим вам достойную защиту ваших прав и законных интересов.

Обратитесь за юридической помощью к нам сегодня и получите консультацию юриста бесплатно! 

Назад к списку статей