74@ur-house.ru

ул.Энтузиастов, д. 12, оф. 205


+7 (952) 522-24-44

Потребительские споры в сфере дистанционной торговли

Юридическая компания «ЮрХаус» предлагает гражданам воспользоваться профессиональными услугами по потребительским спорам в сфере дистанционной торговли.

Сфера дистанционной торговли (в частности интернет-магазины) активно развивается последние несколько лет. Потребителя привлекает возможность сэкономить или приобрести товар, отсутствующий в реальных магазинах. Кроме того потребитель может рассматривать сделанное ему предложение, находясь дома, свободно и не испытывая никакого давления со стороны продавца, есть возможность сравнивать предложения различных компаний.

Нюансы дистанционной торговли

Минусы в дистанционной торговле тоже имеются. Вместо самого товара потребитель видит картинку, к тому же приходится ждать неделями, чтобы получить заказ, и еще столько же, в случае возврата или обмена. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему деньги, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Потребительские споры в сфере дистанционной торговли

При принятии решения о покупке товара дистанционным методом особое внимание следует уделить информации, которую предоставляет продавец о себе, о товаре и об условиях покупки, а также на отзывы клиентов и рекомендации знакомых.

Основными причинами споров являются несоответствие полученного продукта первоначальному заказу, отказ продавца в обмене товара или возврата уплаченных за товар денег, а также нарушение сроков доставки заказа.

Если при заключении розничного договора купли-продажи потребитель не имел возможности непосредственно ознакомиться с товаром, то имеет место случай дистанционной торговли. В иной ситуации соответствующие потребительские отношения предполагают заключение договора в обычных для коммерческой практики условиях.

Таким образом, продажа товара, осуществленная без непосредственного присутствия продавца, на основании информации, взятой из телевидения, радио, интернет-ресурсов, каталогов, рекламных буклетов, будет причислена к разряду дистанционных продаж. Товары, которые предлагают по каталогам, на заказ, через телемагазин или Интернет, - все это дистанционные продажи.

Наши возможности:

  • правовые консультации (в том числе анализ документов, предложение оптимального алгоритма действий, разъяснение законодательных норм);
  • составление претензий (как от лица потребителя, так и от общественной организации);
  • составление исковых заявлений;
  • участие в исполнительном производстве.

Мы поможем найти оптимальное решение проблемы и добиться нужных результатов за короткие сроки.


Смотрите также: потребительские споры в сфере авто

Отзывы
Светлана Даниловна
46 лет

В компании «ЮрХаус» работают очень грамотные юристы! Пять дней назад у меня закончился суд со страховой компанией, которая не хотела выплачивать мне деньги за ущерб. В результате решения суда мне возместили стоимость нанесенного вреда, еще и неустойку выплатили в размере 40 тыс. руб! Отмечу, что цены на услуги в «ЮрХаус» вполне демократичные. Спасибо за помощь. Всем рекомендую эту компанию.

Игорь Викторович
43 года

Благодарны юридической фирме «ЮрХаус», которая помогла нам оформить документы при учреждении спортклуба. Невзирая на сложность работы, все условия выполнили вовремя и по хорошей цене. Я как руководитель доволен экономией средств и пунктуальностью ее сотрудников. Поэтому всем рекомендую с ними сотрудничать. Желаю коллективу и в дальнейшем успешной работы и еще раз благодарю за юридическую помощь!

Контакты
г. Челябинск
ул. Энтузиастов, д. 12, оф. 205
8 (952) 522-24-44
74@ur-house.ru
загрузка карты...